Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (842)463-44-00

Глафик личного приема граждан Главы администрации МО Языковское городское поселение на 2024 год.

ФИО Должность  Время  проведения Место проведения, контактный телефон
Никоноров Алексей Николаевич Глава администрации муниципального образования  Языковское городское поселение

3-й четверг каждого месяца с 09.00

р.п. Языково, ул. Цветкова,д.15,администрация каб. №1,

телефон: 8 (842)463-44-00 

Личный прием осуществляет


 

Никоноров Алексей Николаевич.
Глава администрации МО Языковское городжское поселение
8(842)463-45-83
433201, Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Языково, ул. Цветкова, д.15
admin-yaz@mil.ru
c 8.00 до 17.00, перерыв - с 12:00 до 13:00
Лапшина Лилия Владимировна.
Директор МКОУ Языковская средняя школа им. Н.М. Языкова
8(842)463-44-00
433201, Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Языково, ул. Цветкова, д.15
admin-yaz@mil.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования Языковское городское поселение

в 2022году

Направление

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
- общее количество всех видов обращений 10
- количество личных приемов главы  администрации МО в администрации МО (на рабочем месте/число принятых граждан) 1
- количество личных приемов главы МО/число принятых граждан 0
- количество выездных личных приемов главы администрации МО в селах (малых населенных пунктах)/ число принятых граждан и перечень соответствующих населенных пунктов 0
- количество сходов граждан в малых населенных пунктах (перечень соответствующих населенных пунктов)

0

- количество «прямых» телефонных линий с участием главы администрации МО/число обратившихся граждан 0
- количество обращений, рассмотренных с нарушением срока 0
- количество обращений по фактам коррупции, поступивших на рассмотрение в администрацию МО 0
- количество представлений органов прокуратуры, поступивших в администрацию МО, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан 0
- количество судебных решений, связанных с нарушениями федеральных законов № 59-ФЗ, № 8-ФЗ (в части работы с обращениями и запросами граждан и организаций) и принятые управленческие меры 0

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie